Обязанности:
- Поиск и привлечение корпоративных компаний и туристических групп
- Своевременные ответы на поступающие запросы
- Формирование, ведение и расширение клиентской базы
- Осуществление предложений по телефону и по почте
- Ведение отчетности о сделанной работе
- Проведение встреч (позиционирование и презентация отелей Maxima Hotels, дополнительных услуг)
- Договорная работа
- Участие в мероприятиях, презентациях, выставках
- Ведение активностей в CRM
- Координирование работы служб, вовлеченных в процесс бронирования, проживания гостей и их расчетов с сетью отелей
Требования:
- Коммуникативные навыки, умение убеждать и продавать
- Владение ПК (PMS отеля, офисные приложения)
- Разговорный английский язык
- Грамотная письменная и устная речь.
- Умение работать на достижение результатов в команде, желание работать согласно стандартам
- Умение нести ответственность за результаты работы, активность, работа в режиме многозадачности, широта мышления
- Желание развиваться внутри компании для дальнейшего развития компании
- Опыт работы в гостиничной сфере желателен.
Условия:
- Работа в сети отелей Maxima Hotels
- График работы: 5/2 (9.00-18.00), уютный офис, дружный коллектив
- Стабильная заработная плата
- Официальное трудоустройство (оплачиваемый отпуск, больничный лист)
- Льготное питание
- Разносторонний опыт - у нас не бывает только скучных и однообразных задач, мы не требуем, пока не научим!
- Возможность профессионального роста для дальнейшего карьерного роста.
Контакты:
8 (495) 788-72-72; +7 (977) 732 19 05
e-mail kadry@maximahotels.ru